Тарифный план заказа на хостинг можно сменить в любой момент, не дожидаясь окончания заказа. Перерасчёт будет сделан автоматически.
Для этого, переходим в раздел ваших заказов на хостинг, в биллинговой панели, нажимаем кнопку с подсказкой "Сменить тарифный план":
Появляется окно выбора нового тарифного плана:
Готово. Строка с заказом приобретает синий цвет - значит задание на смену тарифа находится в процессе выполнения:
Ждём пару минут, строка с заказом сменит цвет с синего на зелёный, заказ активен (сайт всё это время продолжает работать, просто биллингу нужно время чтобы выполнить задание на смену тарифа)
Можно кликнуть кнопочку напротив надписи "статус", просмотреть историю изменений заказа:
На ваш почтовый адрес приходит письмо, с данными от заказа на хостинг:
Смена тарифа таким образом, возможна только в пределах одной тарифной линейки. Переход с одной тарифной линейки на другую осуществляется только через перенос заказа сотрудниками техподдержки. Это связано с тем, что разные тарифные линейки находятся на разных серверах. Для осуществления такой смены тарифа, пишите запрос в службу технической поддержки.
Смена тарифного плана возможна не чаще одного раза в сутки. Если вы ошиблись или вам надо поменять ещё раз - либо ждите сутки, либо пишите запрос в службу технической поддержки с указанием заказа на хостинг и нового тарифного плана.
Тариф можно поменять только в большую сторону. Если надо сменить на меньший - пишите заявку в службу технической поддержки.