Работа с резервными копиями (бэкапами)
Работа с резервными копиями - восстановление из архивных копий отдельных файлов, баз данных, или восстановление всего аккаунта целиком
Помощь / Общие вопросы

Теоретическая вводная часть: Все аккаунты на серверах хостинга бэкапятся раз в сутки, ночью. Резервные копии хранятся разное время, в зависимости от тарифной линейки - Lite/VIP - от месяца и более. Также, делается копия на территориально удалённый сервер - на случай катастрофы в датацентре. Даже в случае удаления аккаунта, эта копия хранится не менее года, и ваш аккаунт может быть восстановлен.

 

Для работы с архивами, переходим из биллинга, раздел заказов на хостинг, в панель управления хостингом. Для этого, нажимаем кнопку с "шестерёнкой", напротив нужного заказа на хостинг:

 

из биллинговой панели переходим в панель управления хостингом

 

В новом окне открывается панель управления хостингом. В левом меню, находим раздел "Резервные копии", заходим в него. Видим, список доступных резервных копий аккаунта:

 

преходим в раздел резервных копий

 

Двойным кликом по нужному архиву можно посмотреть его содержимое:

 

можно посмотреть содержимое архива прямо из панели управления хостингом

 

Для примера, входим в бэкап базы данных, видим список баз данных находящихся в архиве. Можно выделить любую из них и восстановить (разумеется, текущее содержимое базы данных будет затёрто)

 

восстанавливаем ye;ye. ,fpe данных из резервной копии через панель управления хостингом

 

Можно зайти в пункт "Файлы", восстановить один или несколько файлов:

 

восстанавливаем нужные файлы из бэкапа, через панель упраления хостингом

 

Можно восстановить и весь аккаунт на какой-то день, для этого выделяем нужный день, разархивируем его (снова напоминаем, что файлы будут перезатёрты)

 

востанавливаем всю учётную запись хостинга на нужный момент времени, пользуясь архивом в панели упарвления хостингом

 

Также, архив можно скачать к себе на компьютер:

 

скачиваем бэкап к себе на компьютер, из панели управления хостингом

 

Настройки архивации намеренно отключены для всех пользователей. Это связано с тем, что были случаи когда пользователи отключали резервное копирование своих данных, а потом обвиняли нас в том, что мы этого не делаем.

 

Если текущие настройки вас чем-то не устраивают, вы можете обратиться в систему тикетов, с указанием, что именно и почему вас не устраивает - вопрос о изменении настроек будет расмотрен.